Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

23-11-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию радиоканального мониторинга и передачи сигнала о пожаре на службе «01» пульта противопожарной службы МЧС РБ на объектах ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» (#25290084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 662 500 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604358332
Способ размещения запрос цен
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию радиоканального мониторинга и передачи сигнала о пожаре на службе «01» пульта противопожарной службы МЧС РБ на объектах ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.11.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
ИНН 0323085259
КПП 032601001
ОГРН 1020300970106
Фактический адрес заказчика 670000, Бурятия, Улан-Удэ, Смолина, дом 24, корпус а
Почтовый адрес заказчика 670000, Бурятия Республика, Улан-Удэ Город, Смолина Улица, дом 24, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Контактное лицо заказчика Никифоров Илья Кузьмич
Электронная почта организатора tenderbsu@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 297155

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2016 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2016 по 30.11.2016
Место предоставления 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова, 4, каб. 8219
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно, со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления в электронной форме на электронный носитель заявителя.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160156181
Номер позиции в плане закупок П129

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарного мониторинга на объектах университета
Начальная (максимальная) цена договора 662 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки 1. Главный учебный корпус по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 24 «а»; 2. Учебный корпус № 1 по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Ранжурова, д. 5; 3. Учебный корпус № 2 АХЧ, авто гараж: г. Улан-Удэ, ул.Ранжурова, д.6; 4. Учебный корпус № 3 по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Сухэ-Батора, д.16; 5. Учебный корпус №4 по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Пушкина, д. 25; 6. Столовая по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Смолина, д. 24 «а»; 7. Учебный корпус №6 по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Октябрьская, д. 36 «а»; 8. Учебный корпус №7 по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Сухэ-Батора, д.6; 9. Учебно-лабораторный корпус по адресу: ул. Ранжурова, д. 4 10. Общежитие № 2 по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Сухэ-Батора, д. 10; 11. Общежитие № 3 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 11; 12. Общежитие № 4 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, д. 3 «а»; 13. Общежитие № 5 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, д. 3 «б»; 14. Общежитие № 6 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, д. 45. 15. Спортивный комплекс по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Куйбышева, д. 1 (Бурятия); 16. Агробиостанция по адресу: г. Улан-Удэ, п.Орешкова, ул.Юннатов,55; 17. УПЦ-2, гараж по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, д.25; 18. Гараж, лаборатория по адресу: г. Улан-Удэ, Ул. Учебная, д. 3. 19. База БГУ "ОЛИМП",оз.Щучье 20. Пансионат "Байкал", Баргузинский район, с.Максимиха, ул.Байкальская,68 21. Подтрибунное помещение, г.Улан-Удэ, ул.Куйбышева,2А; 22. Жилой дом ул.Партизанская,33А блок1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Условная единица 1

Документация

ДЗЦ (22.11.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов на 1 полугодие 2017 г.
Поставка расходных материалов (ИФА) на 1 квартал 2017 г.
Поставка расходных материалов (биохимия) на 1 квартал 2017 г.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию рабочего состояния автоматической пожарной сигнализации (АПС), первичных средств пожаротушения (огнетушителей) и системы внутреннего противопожарного водоснабжения на 2017 год.
Поставка дезинфекционных средств на 1 полугодие 2017 г.
Поставка стоматологических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.