Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

30-09-2016

Приобретение канцелярских товаров (#24611523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 114 300 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МО "ХОРИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300006316000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОРИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОРИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Первомайская, ДОМ 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Первомайская, ДОМ 41, -
Ответственное должностное лицо Цыденмункуев Чингис Чимитдоржиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Первомайская, ДОМ 41, каб.29
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013.Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подаётся Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового № извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Обоснование причины: ч.1 ст.30 Закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 300 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного и республиканского бюджетов
Номер организации заказчика 03023000125
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ДАРМЫ ЖАНАЕВИЧА ЖАНАЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2016
Номер плана закупок 44201603023000125001
Номер позиции в плане закупок П44201603023000125001000024

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 114 300 Российский рубль
Стоимость: 114 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 114 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной НМЦК.doc (Обоснование начальной НМЦК 160 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 37.04 Кб)
  • ФКЗ.docx (ФКЗ 12.31 Кб)
  • Техн. задание.docx (Техн. задание 22.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по строительному контролю по объекту «Капитальный ремонт моста через р. Уда на км 0 + 416 автомобильной дороги Подъезд к п. Онохой от автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита в Заиграевском районе Республики Бурятия»
    Поставка автомобильных запчастей
    Поставка светодиодных светильников и ламп
    Выполнение работ по объекту «Строительство полигона для твердых бытовых отходов с рекультивацией существующей свалки в с. Петропавловка Джидинского района Республики Бурятия»
    Оказание информационных услуг по освещению приоритетов региональной политики в республиканской газете тиражом не менее 10000 экз. с обязательным размещением на сайте издания
    Выполнение работ по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (застрахованные лица) ортопедической обувью

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.