Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Промтовары / бытовая техника

07-07-2022

Запрос цены. Поставка сантехнических изделий и расходных материалов для проведения текущего ремонта (трубы и прочее) (#63629882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302200006022000190 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200006022000190

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" ИМЕНИ ГАЛИНЫ ДОРЖИЕВНЫ ДУГАРОВОЙ

Наименование объекта закупки

Поставка сантехнических изделий и расходных материалов для проведения текущего ремонта (трубы и прочее)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Батожабая, д.10, кабинет контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бадмаев Алдар Тимурович

Адрес электронной почты

rkptd_zkp@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3012-271215
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка сантехнических изделий и расходных материалов для проведения текущего ремонта (трубы и прочее)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Труба ПП d-20 универ. 22.21.21.129 Метр 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течении 10 дней после подписания контракта.

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней после подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течении 10 дней после подписания контракта.
Приложения:

Техзадание на сантехнику 2022(126н,617) для еис.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для автоматического гематологического анализатора ВС-6800
Запрос цены. Поставка переходников для аппарата искусственной вентиляции легких
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2022 году лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве (застрахованное лицо), протезно-ортопедическим изделием (протезом нижней конечности)
Запрос цены. Оказание услуг по информационному сопровождению справочных правовых систем
Запрос цены. Поставка сантехнических изделий (унитаз, раковина)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в ГБУЗ «Городская больница № 4» на рабочих местах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.