Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Промтовары / бытовая техника

20-04-2021

Поставка поддонов пластиковых (#53033095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 575 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2041991
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2041991
Номер закупки в ЕИС: 32110205254
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка поддонов пластиковых
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   20.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2021 00:01 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке прописаны в Приложении № 1
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения заявок
 
  Дата рассмотрения заявок:   26.04.2021
   
Порядок рассмотрения заявок: Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям заказчика, на соблюдение требований извещения к составу и содержанию заявок в соответствии с Положением о закупках.
   
Место рассмотрения заявок: 670047, Российская Федерация, Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7, ОКАТО: 81401368000
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   26.04.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке, Положением о закупках. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
   
Место подведения итогов: 670047, Российская Федерация, Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7, ОКАТО: 81401368000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГП РБ "БУРЯТ-ФАРМАЦИЯ"
   
ИНН организации: 0323037270
   
Место нахождения: 670047, Российская Федерация, Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7, ОКАТО: 81401368000
 
 
Почтовый адрес: 670047, Российская Федерация, БУРЯТИЯ, УЛАН-УДЭ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ, 7
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Дампилон
  Имя:   Б.
   
Отчество: А.
   
Телефон: 7 3012 335908
   
E-mail адрес: zakupki223@burfarm.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация: В составе заявке должны быть представлены:
1. Информационное письмо о соответствии участника закупки требованиям к участникам запроса котировок в электронной форме по форме Приложения 1 к образцу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
2. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) по форме Приложения 2 к образцу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ; либо копия решения о назначении (об избрании) или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель), или копию документа, удостоверяющего личность (для физического лица). Если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица.
Условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам производится на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Комиссия вправе отклонить заявку на участие в закупке на любом этапе проведения закупки, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям, указанным в документации закупки, или такая заявка не соответствует требованиям, указанным в
 
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка поддонов пластиковых
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 575 400,00 (Российский рубль)
  Формула цены:    
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 10 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 5 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200496630
Номер позиции плана: 715
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГП РБ "БУРЯТ-ФАРМАЦИЯ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 575 400,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Место поставки товара: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7 (место нахождения Заказчика); либо до терминала транспортной компании, находящегося по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Аппаратная, 2,
г. Красноярск – ул. Северное шоссе, 11,
г. Москва, Путевой проезд, д.11(В);
г. Новосибирск, ул. Большевистская, 119, к12, склад № 2 Терминал станции Новосибирск Южный,
г. Санкт-Петербург - пр. Александровской фермы, д.29
г. Челябинск - ул. Дальняя вторая, 1, склад 8.
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента подписания договора
   
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка поддонов пластиковых 22.29.29.190 - Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 46.90 - Торговля оптовая неспециализированная 796 - Штука 120,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):   15
Предоплата: 0,00 (Российский рубль)
Требования к продукции: Установлены в техническом задании проекта договора
Адрес склада: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение 2 Проект договора, техзадание.docx Приложение 2 Проект договора, техзадание.docx
Приложение 1 Образец заявки.docx Приложение 1 Образец заявки.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.04.2021 11:30 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ: "Текущий ремонт кровли. Общестроительные работы" на объекте:" Здание аэровокзала "Валек" инв. №00010387
Поставка металлической мебели
Выполнение работ по ремонту помещений цеха ГПЯ
Оказание услуг «Аренда специализированной техники с экипажем (экскаватор)» в г.Краснодар
Канцелярские товары
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1049/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки струбцин для тормозного башмака

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.