Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302200020118000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 "А", кабинет №115 (Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"), в рабочие дни с «08.30» часов до «17.00» часов (время местное). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Базарова Оюн-Туяа Мыжитовна |
Адрес электронной почты |
bo-tm@mfc.govrb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-287294-1310 |
Факс |
7-3012-287290 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу "Технические требования" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с Приложением "Технические требования") | 22.29.25.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставлять Заказчику Товар со дня подписания настоящего Контракта до 27 декабря 2018 года. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней от даты подачи заявки. Заявка Заказчика направляется Поставщику по телефону и/или факсимильной связью по номерам, указанным в настоящем контракте. Допускается досрочная поставка Товара по согласованию с Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком всего объема Товара, предусмотренного настоящим Контрактом и подписания сторонами Акта приема – передачи Товара, Товарной накладной. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет 1 год с даты подписания акта приема-передачи Товара обеими сторонами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для приемки поставленного товара, Заказчик может создавать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек. При приемке Товара осуществляется определение фактического объема поставленного товара, проверка соответствия качества поставленного товара требованиям и условиям контракта, Спецификации (Приложение № 1) на соответствие Актам приема – передачи Товара, товарной накладной, счетам, счетам-фактурам (при наличии). Приемка осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней. |
Приложения: | |
Приложение 1 к информационному запросу.docx |
|
Техническое задание канцтовары 2018 год общая (3).docx |