Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Промтовары / бытовая техника

24-03-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#32943614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302200020118000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200020118000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 "А", кабинет №115 (Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"), в рабочие дни с «08.30» часов до «17.00» часов (время местное).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Базарова Оюн-Туяа Мыжитовна

Адрес электронной почты

bo-tm@mfc.govrb.ru

Номер контактного телефона

7-3012-287294-1310

Факс

7-3012-287290
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к запросу "Технические требования"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с Приложением "Технические требования") 22.29.25.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставлять Заказчику Товар со дня подписания настоящего Контракта до 27 декабря 2018 года. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней от даты подачи заявки. Заявка Заказчика направляется Поставщику по телефону и/или факсимильной связью по номерам, указанным в настоящем контракте. Допускается досрочная поставка Товара по согласованию с Заказчиком.

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком всего объема Товара, предусмотренного настоящим Контрактом и подписания сторонами Акта приема – передачи Товара, Товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет 1 год с даты подписания акта приема-передачи Товара обеими сторонами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для приемки поставленного товара, Заказчик может создавать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек. При приемке Товара осуществляется определение фактического объема поставленного товара, проверка соответствия качества поставленного товара требованиям и условиям контракта, Спецификации (Приложение № 1) на соответствие Актам приема – передачи Товара, товарной накладной, счетам, счетам-фактурам (при наличии). Приемка осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней.
Приложения:

Приложение 1 к информационному запросу.docx

Техническое задание канцтовары 2018 год общая (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Клозапина:
Запрос цены. ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований согласно программы производственного контроля
Запрос цены. Поставка моющих средств
Запрос цены. Поставка медицинских передвижных светильников на объект "Развитие и реконструкция республиканского онкологического диспансера в г. Улан-Удэ (II очередь строительства)"
Запрос цены. Компьютерная техника и комплектующие к ней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.