Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Промтовары / бытовая техника

24-11-2017

Поставка канцтоваров для нужд МКУ "Хозяйственник" (#30832858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 69 465 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗЯЙСТВЕННИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300075617000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУЙСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцтоваров для нужд МКУ "Хозяйственник"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУЙСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671561, Бурятия Респ, Муйский р-н, Таксимо пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 10 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 671561, Бурятия Респ, Муйский р-н, Таксимо пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 10 А
Ответственное должностное лицо Макаева Алена Николаевна
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 671561, Бурятия Респ, Муйский р-н, Таксимо пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 10 А, кабинет № 4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - п. Таксимо, ул. Советская, 10, кабинет №4. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки, поданные по истечении срока подачи заявок, также не рассматриваются и возвращаются участникам. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращаются с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки принимаются ежедневно (кроме) субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 17:30, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 465 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Муйский район"
Номер организации заказчика 03023000756
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУЙСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы отсутствуют

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 51 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Папка (скоросшиватель) для бумаг
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка - регистратор
Количество: 50.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 8 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующий роллер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 1 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 50.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 69 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 3 Обоснование НМЦК 38.47 Кб)
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 21.78 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание 26.38 Кб)
  • Приложение № 4 проект контракта.docx (Приложение № 4 проект контракта 44.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания медицинской техники (компьютерного томографа)
    Поставка строительных материалов для текущего ремонта для нужд 19-го Тарбагатайского ОГПС РБ
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений ГБУЗ «Петропавловская ЦРБ»
    Оказание услуг фельдъегерской службой по доставке отправлений
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.