Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302200018612000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Заиграевского района"
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по программе:машинист бульдозера
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Заиграевского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671310, Бурятия Респ, Заиграевский р-н, Заиграево пгт, ул. Советская, 24, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 671310, Бурятия Респ, Заиграевский р-н, Заиграево пгт, ул. Советская, 24, 0
Контактное лицо Сизых Ирина Михайловна
Телефон: 7-30136-42217
Факс: 7-30136-41337
Электронная почта: cznzgr01@depaz.burnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 671310, Бурятия Респ, Заиграевский р-н, Заиграево пгт, ул. Советская, 24, 0
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 14:55
Место: прикрепляется
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012 в 14:55
Место: Российская Федерация, 671310, Бурятия Респ, Заиграевский р-н, Заиграево пгт, ул. Советская, 24, 0
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 32330 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по профессиональному обучению безработных граждан по специальности "машинист
бульдозера" в количестве 3 (три) человека со сроком основания программы 576 часов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В расчет цены должны быть учтены все расходы исполнителя, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ
Заказчик Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Заиграевского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671310, Бурятия Респ, Заиграевский р-н, Заиграево пгт, ул. Советская, 24, 0
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 2012 года
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после начала обучения группы безработных граждан, предоставляет
заказчику счет на предварительную оплату в размере 30 (тридцать) процентов от стоимости обучения группы. По окончанию обучения безработных граждан исполнитель предоставляет счет на 70
(семьдесят)процентов, акт приема-передачи оказанных услуг и счет-фактуру на 100 (сто) процентов. Окончательный расчет производиться за фактически оказанные услуги, с учетом суммы платежа
внесенного аванса. Оплата услуг производится в течение 10(десяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи оказанных услуг.
Документация
госконтракт.rtf
техническое задание.rtf
заявка на запрос котировок.doc
котировочная заявка.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3962182
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации праздничного приема в честь Дня города Улан-Удэ в ресторане г. Улан-Удэ для делегаций городов-побратимов, городов регионов РФ и сельских районов РБ, прибывающих на празднование Дня города 08 сентября 2012 г.Поставка мебелиПоставка средств, применяемых при заболеваниях органов дыхания на 3-ий кв 2012 годаВыполнение работ по подключению к централизованной системе отопления здания Курумканской ДШИВыбор исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонта автомобиля, согласно техническому заданиюПоставка антибактериальных препаратов на 3-ий кв.2012 года