Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Cтрахование

06-03-2020

Оказание услуг по страхованию авиационного персонала от несчастных случаев и болезней (#45601612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 218 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32008959306
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по страхованию авиационного персонала от несчастных случаев и болезней
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "Аэропорт Байкал"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
1
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)", Россия, 670018, Республика Бурятия, п. Аэропорт, д. 10
Контактное лицо:
Илтаков Ринчин Евгеньевич
И.о. генерального директора
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [65.1] Услуги по страхованию

Оказание услуг по страхованию авиационного персонала от несчастных случаев и болезней
1 УСЛ ЕД 218 925,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 670018, республика Бурятия, г. Улан-Удэ, микр.Аэропорт, д.10
Дата публикации:
05.03.2020 14:57
Дата и время начала приема заявок:
05.03.2020 15:00
Дата и время окончания приема заявок:
23.03.2020 12:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 23.03.2020 12:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
24.03.2020 12:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 26.03.2020 12:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
26.03.2020 12:00
Информация по проведению переторжек:
Согласно документации
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по страхованию авиационного персонала от несчастных случаев и болезней

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2650028-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190391234
Номер позиции плана
34
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Страхование от несчастных случаев и болезней
Предмет договора (ОКПД2):
[65.1] Услуги по страхованию
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по страхованию авиационного персонала от несчастных случаев и болезней
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 218 925,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
В соответствии с документацией
Условия оказания услуг:
В соответствии с документацией
Срок оказания услуг:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Платит победитель - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
Спецодежда
Трубки индикаторные, стандарт-титры
Закупка сверлильных станков и оснастки
Поставка СОЖ ECOCOOL 68 CF3
Хим. реактивы, согласно извещения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.