Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-03-2013

Поставка спецодежды (#8227064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 287 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100006913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный парк "Тункинский"
Наименование заказа: Поставка спецодежды

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный парк "Тункинский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, 69, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, 69, -
Контактное лицо Ангаскиева Евгения Агбановна
Телефон: 7-30147-42068
Факс: 7-30147-41301
Электронная почта: tnpark@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, 69, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2013 в 16:30
Место: форма котировочной заявки в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, 69, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1816160 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей
1816501 Рукавицы,перчаткиидругиепринадлежностирабочиеиспециального назначенияизхлопчатобумажныхтканей длявзрослых
1921653 Ботинки
1922241 Сапоги из поливинилхлоридной композиции мужские
2523170 Стеклопластики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 287144 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг костюм противоэнцефалитный-88 шт, ботинки кажаные-88 пар, полумаска фильтрующая-88 шт., очки закрытые-88 шт., сапоги ПВХ-88 пар
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость поставляемых товаров должна быть указана с учетом всех расходов, в том числе уплаты всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходов на страхование, на перевозку и т.д. Цена должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный парк "Тункинский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, 69, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 22 апреля 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого Поставщиком товара производится в рублях Российской Федерации путем безналичного расчета, перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет за поставленный товар производится путем перечисления заказчиком денежных средств на счет Поставщика на основании счетов и счетов-фактур.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5731336
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление социальной услуги «Тревожная кнопка» для Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» во втором квартале 2013 года.
    Поставка мяса говядины на 2 квартал 2013 года
    Оказание услуг охраны помещения РГУ «Центр социальной поддержки населения», расположенного по адресу: Республика Бурятия, Селенгинский район, г.Гусиноозерск, ул.Ленина,7 на 2-й квартал 2013 года.
    Оказание услуг охраны помещения РГУ «Центр социальной поддержки населения», расположенного по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. 50-лет Октября,1 на 2-й квартал 2013 года.
    Оказание услуг охраны помещения РГУ «Центр социальной поддержки населения», расположенного по адресу: Республика Бурятия, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Калинина,2 на 2-й квартал 2013 года.
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.