Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-11-2022

Поставка зимней специальной обуви (#66915730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 541 497 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОПОРТ БАЙКАЛ (УЛАН-УДЭ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211890306
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка зимней специальной обуви
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.11.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОПОРТ БАЙКАЛ (УЛАН-УДЭ)"
ИНН 0326506956
КПП 032601001
ОГРН 1120327011364
Фактический адрес заказчика 670018, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. УЛАН-УДЭ, П АЭРОПОРТ, дом Д.10
Почтовый адрес заказчика 670018, г Улан-Удэ, мкр Аэропорт, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Осипова Юлия Валерьевна
Электронная почта организатора y.osipova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169108

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2022 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2022 по 13.12.2022
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210540416
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка зимней специальной обуви
Начальная (максимальная) цена договора 541 497 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 60 Сапоги кожаные мужские
2 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 30 Ботинки зимние с высокими берцами
3 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 35 Ботинки кожаные мужские зимние
4 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 25 Сапоги кожаные (мужские)
5 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 3 Ботинки кожаные (женские)
6 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 10 Сапоги войлочные

Документация

Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (28.11.2022)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (28.11.2022)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (28.11.2022)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (28.11.2022)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (28.11.2022)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (28.11.2022)
Закупочная документация.docx (28.11.2022)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (28.11.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прием переводов физических лиц в валюте Российской Федерации
Поставка бумаги для копировальной и множительной техники
Поставка шорт (трусов) медицинских
Поставка ГСМ для нужд МУП "Водоканал"
Поставка расходных материалов для печатающей техники
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.