Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2013

Поставка бумаги (#9844986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302200003313000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
Наименование заказа: Поставка бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, -
Контактное лицо Башитова Валентина Павловна
Телефон: 7-3012-448095
Факс: 7-3012-440661
Электронная почта: rcmp_mz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, склад полиграфического отдела.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки в Сопроводительной документации. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, по форме, прикрепленной в Сопроводительной документации. Котировочная заявка заполняется на русском языке. Сведения, которые содержатся в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации и иметь печать организации, от которой данная котировочная заявка поступила. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью, которая соответствует следующим условиям: - сертификат ключа подписи действителен на момент подачи электронного документа; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи; - Удостоверяющий центр выдачи электронной цифровой подписи должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов. Подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем участника по доверенности не допускается. Комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями настоящего извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013 в 17:00
Место: 670034, Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 2.каб № 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации к Извещению в Сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товаров, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, транспортных расходов и прочих расходов, связанных с выполнением обязательств по гражданско-правовому договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, склад полиграфического отдела.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения настоящего Договора до 31 декабря 2013 года по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по указанным им банковским реквизитам за счет субсидий на выполнение государственного задания в следующем порядке: по факту поставки Товара согласно выставленной счет-фактуре и после подписания Товарной накладной в течение 10 банковских дней.

Документация


  • проект Гражданско-правового договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
  • Спецификация бумага к извещению.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7025576
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакуумных комплексных систем родовспоможения
    Выбор подрядчика для заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению дорожной одежды и скашиванию травы вдоль автомобильной дороги «Береговая-Кабанск-Посольское»
    Поставка бензина АИ-92 или эквивалента
    Выбор подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению ремонта водогрейного котла «КВ-300» в отделении полиции по Окинскому району, расположенного по адресу: Республика Бурятия Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 18.
    Поставка фильтров для коробок стерилизационных
    Поставка коробок стерилизационных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.