Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2013

Поставка расходных материалов для аптеки (#8738373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 114 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048613000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Городской родильный дом № 2"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для аптеки

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Городской родильный дом № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2, -
Контактное лицо Богидаева Юлия Борисовна
Телефон: 7-3012-450093
Факс: 7-3012-556245
Электронная почта: grd2-e@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 08:00
Место: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, соответствовать требованиям Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 16:30
Место: Заявки в письменной форме подаются по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, пр.Строителей, 2, здание Администрации, планово-экономический отдел. Заявки в форме электронного документа направляются по электронной почте на адрес: grd2-e@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2103180 Пергамент
2219101 Этикетки, обертки печатные, печатные заготовки для упаковки листовые на бумаге
2618030 Изделия стеклянные фармацевтические
Начальная (Максимальная) цена контракта 114635.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку, доставку, упаковку товара, страхование, расходы на уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей должны быть включены в стоимость поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Городской родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора до 30.07.2013г, одномоментно.
Источник финансирования заказа средства платных услуг
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счетов-фактур, товарных накладных, окончательный расчет – до 31.12.2013г.

Документация


  • Приложения к извещению.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6137787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту лотков для передачи документов для инженерно-технического комплекса защиты «Рубеж Б-32» нужд УФСБ России по Чеченской Республике
    Аукцион на поставку конструкции для сцены, световых приборов для нужд ГБУК «Чеченская государственная филармония им. А. Шахбулатова»
    Оказание услуг по поставке модуля электронного байпаса для источника бесперебойного питания Symmetra PX (SYSW80KH) нужд УФСБ России по Чеченской Республике
    Поставка семян фасоли
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция ГУП Дуба-Юртовская керамическая фабрика»
    Поставка набора инструментов для трепанации черепа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.