Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГАУЗ «РСП» (#81574866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 31 999 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414150333
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме с 01.01.2019
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГАУЗ «РСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 11.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56598 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 712094 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 0323349582
КПП 032301001
ОГРН 1100327000025
Фактический адрес заказчика 670047, Г.. УЛАН-УДЭ, УЛ. ПИРОГОВА, Д.15 А
Почтовый адрес заказчика 670047, Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, д. 15А, дом 15А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Доржиева Т. Д.
Электронная почта организатора rspbur@mail.ru
Контакный телефон организатора 73012416667

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 17:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732032
Номер позиции в плане закупок П204

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГАУЗ «РСП»
Начальная (максимальная) цена договора 31 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

Извещение_о_проведении_запроса_котировок_в_ЭФ.docx (01.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей и технических жидкостей к служебным автомобилям для нужд бюджетного учреждения Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района»
ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИЗЕНТЕРИИ
Поставка многофункционального устройства с предустановленной системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ) и сублимационными чернилами в комплекте для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан
Поставка воды питьевой бутилированной в 2025 году
Поставка канцелярских товаров
Поставка овощей для нужд ГБСУСОН "Клинцовский психоневрологический интернат"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.