Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2013

Поставка канцелярских товаров (#7874060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 30 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048713000159
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Павлова Светлана Валерьевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2013 в 17:30
Место: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 30000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление по чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 31.03.2013
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, на основании акта приемки товара, окончательный расчет 31 марта 2013 г.

Документация


  • Приложение .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5424450
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясной продукции
    Оказание услуг по размещению информационных материалов по вопросам сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и деятельности системы здравоохранения Республики Бурятия в сети Интернет на сайте информационного агентства Республики Бурятия, специализирующегося на оперативном освещении событий, происходящих в Республике Бурятия
    Выбор Исполнителя на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по специальности "Водитель транспортных средств категории "С"
    Поставка в 2013 году для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве кровати медицинской многофункциональной с рамой с электроприводом Количество – 1 шт.
    Поставка мучных кондитерских изделий
    Выбор поставщика на право заключения контракта на поставку яйца куриного в 1 полугодии 2013 года для нужд УУИЖТ ИрГУПС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.