Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000230 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Суюнда Наталья Геннадьевна |
Номер контактного телефона |
8(3012)29-10-96 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 200 | ||
Клейкие закладки бумажные | 17.23.13.199 | Упаковка | 50 |
Клейкие закладки бумажные | 17.23.13.199 | Упаковка | 50 |
Клейкие закладки бумажные | 17.23.13.199 | Упаковка | 50 |
Штука | 30 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 150 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 15000 | ||
Упаковка | 550 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 20 | ||
Упаковка | 50 | ||
Папка картонная | 17.23.13.193 | Штука | 6000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: - 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 027. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения контракта по 17 июня 2024 г. включительно. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос канц 1.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750280 |