Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0302300048724000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (ч.3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Адрес местонахождения организации 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415
Почтовый адрес организации 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415
Ответственное должностное лицо Гребеник Виктория Сергеевна
Телефон: 8(3012)371989
Электронная почта: orz@ulan-ude-eg.ru
Дополнительная информация: ИКЗ в соответствии с планом-графиком: 24 30326483106032601001 0076 000 0000 244
ИКЗ в соответствии с извещением: 24 30326483106032601001 0076 001 0000 244
Наименование Заказчика: МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ»,
Место нахождения, почтовый адрес: 670045, г. Улан- Удэ, ул. Октябрьская, д. 50,
Ответственное лицо заказчика: Дандарова Лилия Цыреновна,
номер контактного телефона: +7(3012)37-99-29, доб. 708 Телефон/факс 44-58-97, Факс: 26-07-69(ф),
адрес электронной почты: 260751@list.ru, приемная: blag2u@yandex.ru.
Сроки поставки товара:
Товар поставляется 2 партиями:
1 партия - с даты заключения договора по 15.04.2024,
2 партия – с 15.07.2024 по 31.07.2024г.
Предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение участником закупки требований антимонопольного законодательства РФ о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 224 602 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243032648310603260100100760010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Улан-Удэ, ул.Октябрьская,50.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
150 |
273.62 |
41043 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
338.83 |
33883 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
200 |
95.7 |
19140 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
60 |
25.17 |
1510.2 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
5 |
136.45 |
682.25 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
100 |
266.98 |
26698 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
200.78 |
20078 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
35.59 |
3559 |
Губка для маркерной доски |
22.29.25.000-00000023 |
Штука |
4 |
278.4 |
1113.6 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
50 |
179.18 |
8959 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
50 |
56.56 |
2828 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
43.24 |
4324 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000005 |
Штука |
10 |
828.03 |
8280.3 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
371 |
18550 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
370.19 |
18509.5 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
10 |
879.75 |
8797.5 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
20 |
234.93 |
4698.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
10 |
194.8 |
1948 |
Итого: 224601.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403023001667001
Номер позиции 202403023001667001000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК.xlsx.zip
Проект договора.docx.zip
Техническое задание.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка салфеток медицинских сухихПоставка бензина автомобильного марки АИ-95 и АИ-92Оказание услуг по содержанию дворовых территорий многоквартирных домовПоставка реагентовПоставка тест-полосок (Глюкоза ИВД, реагент)Оказание услуги на предоставление (передачу) неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования