Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#72269478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302300048023000130 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302300048023000130

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Тобольская, 153 а, кабинет ПФО, или на электронную почту gp3torgi@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семёнова Светлана Сергеевна

Адрес электронной почты

gp3torgi@mail.ru

Номер контактного телефона

8-3012-419397-184
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. Строителей 44, подвальное помещение, комната хранения. В рабочее время с 9:00 до 17:00 час (время местное, выходные дни: суббота и воскресенье). Все виды погрузо-разгрузочных работ, транспортировка товара осуществляются Поставщиком за свой счет, самостоятельно (собственными техническими средствами) или с привлечением третьих лиц.

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 процентов от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара производится по заявке Заказчика в течение 10 дней. Заявка осуществляется на электронный адрес, указанный в реквизитах Поставщика.
Приложения:

ТЗ по поставке бумаги.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1439755

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижней конечности и туловище (ортез) для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.