Объявление о закупке №100281755123100141
|
Номер
|
100281755123100141
|
Дата и время размещения закупки
|
17.03.2023 09:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.03.2023 11:20
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
540243001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бардаханова Ирина Александровна
|
Адрес организации
|
Новосибирская обл, г Новосибирск, Красный пр-кт, д 167
|
Адрес электронной почты заказчика
|
otdel7.cokr-nsk@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(924)554-87-65
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(301)222-37-03
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Установлены требования в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
ООЗ визитки.DOCX
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Улан-Удэ, ул Ермаковская, д 12
|
Начало оказания услуги: с даты заключения Контракта. Окончание оказания услуги: не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта.
|
Доставка приобретенной (изготовленной) типографской продукции должна осуществляться исполнителем 1 (одной) партией с понедельника по четверг с 08 ч. 00 м. до 17 ч. 15 м., в пятницу
с 08 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м., обед с 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м. (по местному времени) (за исключением общегосударственных праздников).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд управления (Визитка)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Описанием объекта закупки
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
200 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
20.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Намсараева Валентина Цыдендамбаевна (ИНН: 032310784975)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.03.2023 09:25
|