Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2023

Приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (#69354132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281755123100141
Номер 100281755123100141
Дата и время размещения закупки 17.03.2023 09:20
Дата и время окончания подачи предложений 17.03.2023 11:20
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 540243001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бардаханова Ирина Александровна
Адрес организации Новосибирская обл, г Новосибирск, Красный пр-кт, д 167
Адрес электронной почты заказчика otdel7.cokr-nsk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(924)554-87-65
Дополнительная контактная информация +7(301)222-37-03
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.03.2023
Срок действия контракта по 20.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Установлены требования в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ООЗ визитки.DOCX
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Улан-Удэ, ул Ермаковская, д 12 Начало оказания услуги: с даты заключения Контракта. Окончание оказания услуги: не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта. Доставка приобретенной (изготовленной) типографской продукции должна осуществляться исполнителем 1 (одной) партией с понедельника по четверг с 08 ч. 00 м. до 17 ч. 15 м., в пятницу с 08 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м., обед с 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м. (по местному времени) (за исключением общегосударственных праздников).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд управления (Визитка)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 200 (шт.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Намсараева Валентина Цыдендамбаевна (ИНН: 032310784975)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.03.2023 09:25

Приложения

ООЗ визитки.DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка весового оборудования
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Закупка информационных стендов
Проведение технического осмотра автомобильной техники
Проведение технического осмотра автомобильной техники
Инструменты и комплектующие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.