Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302200003312000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
Наименование заказа: Поставка бумаги.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, -
Контактное лицо Мадасова Ольга Кузьминична
Телефон: 7-3012-448594
Факс: 7-3012-440661
Электронная почта: rcmp_mz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, полиграфический отдел.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки в Сопроводительной документации. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о
проведении запроса котировок, по форме, прикрепленной в Сопроводительной документации. Котировочная заявка заполняется на русском языке. Сведения, которые содержатся в заявках участников, не
должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации и иметь печать организации, от которой
данная котировочная заявка поступила. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью, которая соответствует следующим условиям: -
сертификат ключа подписи действителен на момент подачи электронного документа; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи; -
Удостоверяющий центр выдачи электронной цифровой подписи должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов. Подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем
участника по доверенности не допускается. Комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями настоящего извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, каб.2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 154900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации к Извещению в Сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость Товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, транспортных расходов и прочих расходов, связанных с выполнением
обязательств по гражданско-правовому договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, полиграфический отдел.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Договора до 20 декабря 2012 года по заявкам Заказчика. Поставка должна осуществляться в течение 7 календарных
дней со дня подачи заявки Заказчиком.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
по указанным им банковским реквизитам за счет субсидий на выполнение государственного задания в следующем порядке: по факту поставки Товара согласно выставленной счет-фактуре и после подписания
Товарной накладной в течение 20 банковских дней.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Спецификация к Извещению.doc
проект Гражданско-правового договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4295628
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоков на окна из ПВХ профилейПоставка горюче-смазочных материаловПоставка продуктов питания (молочных продуктов) для нужд филиала ГБУЗ «РКПТД»: «Баргузинский противотуберкулезный диспансер»Поставка аппаратно-програмного комплекса с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS для службы скорой и экстренной медицинской помощи или эквивалент для МБУЗ "Еравнинская ЦРБ"Выполнение работ по ремонту внутреннего противопожарного водоснабженияПоставка фруктов и сухофруктов на 4 квартал 2012 года