Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2022

Закупка офисной бумаги (#66306004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100154030122100117
Номер 100154030122100117
Дата и время размещения закупки 07.11.2022 09:53
Дата и время окончания подачи предложений 08.11.2022 09:53
Идентификационный код закупки 221032602318703260100100300530000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
ИНН организации 0326023187
КПП организации 032601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кротова Екатерина Николаевна
Адрес организации Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ 5
Адрес электронной почты заказчика mto@03.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(301)237-34-82
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Улан-Удэ, ул Димитрова, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек в виде пеней.
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трёхсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 Сторона освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.
5 Заказчик вправе взыскать начисленную неустойку путем выплаты Поставщику суммы Контракта, уменьшенной на сумму неустойки (штрафов, пеней), которая перечисляется в установленном порядке в доход федерального бюджета Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Страна происхождения
Количество 270 (упак.)
Цена за ед. руб. 369.10 (Не выше)
Стоимость, руб. 99657.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 343.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 343.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Пятков Сергей Юрьевич (ИНН: 032608441530)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.11.2022 11:35

Приложения

Коммерческое предложение ИП Пятков С.Ю..pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание газового котла, установка насоса в газовом котле
Стенд информационный
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в 2022 году
Замена прибора системы автоматического пожаротушения РОСА-2SL
Укдадка санитарных сумок для оказания первой медицинской помощи и универсальные фильтрующие малогабаритные самоспасатели
Пожарная безопасность - Пожарно-технический минимум».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.