Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211404551
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка студенческих билетов, зачетных книжек для нужд университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.05.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ"
ИНН 0323060215
КПП 032301001
ОГРН 1020300905162
Фактический адрес заказчика 670013, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ,ГОРОД УЛАН-УДЭ,УЛИЦА КЛЮЧЕВСКАЯ, дом ДОМ 40В, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 670013, Республика Бурятия область, Улан-Удэ город, Октябрьский внутр. район, Ключевская улица, дом 40, корпус 12, офис (квартира) 201Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Доржиева Дора Михайловна
Электронная почта организатора ooz239@mail.ru
Контакный телефон организатора 83012412000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40В, стр.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.06.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия Заказчика рассматривает первые части заявок на участие и устанавливает соответствие требованиям, указанным в закупочной документации в отношении товаров, работ, услуг в сроки, указанные в извещении и документации об аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.06.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.06.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.06.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.06.2022 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений При проведении аукциона Участники аукциона подают предложения о цене, предусматривающие снижение текущего лучшего предложения о цене согласно шагу торговой сессии. Размер шага составляет от 0,5 процента до 5 (пяти) процентов начальной цены договора, установленному в извещении и закупочной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.06.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40В, стр.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.06.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие принимает решение допуске (о соответствии) или не допуске (о несоответствии) заявки на участие требованиям, установленным закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2022 по 31.05.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210543370
Номер позиции в плане закупок П32 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка студенческих билетов, зачетных книжек для нужд университета
Начальная (максимальная) цена договора 175 089 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40В, Центральный склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1050 |
Студенческий билет для студентов высшего образования |
2 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
750 |
Зачетная книжка для студентов высшего образования |
3 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
380 |
Студенческий билет для студентов среднего специального образования |
4 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
563 |
Зачетная книжка для студентов среднего специального образования |
Документация
Документация.doc (23.05.2022)
Приложение №1 к документации.pdf (23.05.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых узлов на складе № 1 (литера Д), складе № 3 (литера Б), складе ЛВЖ (литера В), в гараже (литера И, И1, Ё, Ё1, Ё2)Поставка гигрометров (термогигрометр медико-фармацевтический цифровой)Капитальный ремонт помещений пр. Победы 5 Капитальный ремонт дверей АХКПоставка запасных частей (ИП Перфильева С.В.)Поставка продуктов питания 3 кв