Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-06-2012

Открытый аукцион в электронной форме по выбору поставщика на право заключения гражданско-правового договора на поставку вычислительной, оргтехники и их комплектующих, сопутствующие товары, сетевое и периферийное оборудование для нужд университета (#6103932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100006212000038
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Наименование заказа: открытый аукцион в электронной форме по выбору поставщика на право заключения гражданско-правового договора на поставку вычислительной, оргтехники и их комплектующих, сопутствующие товары, сетевое и периферийное оборудование для нужд университета
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Смолина, 24 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Смолина ул, 24, а
Контактное лицо Багадаев Евгений Романович
Телефон: 7-3012-215294
Факс: 7-3012-216688
Электронная почта: bsu-zakupki@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.07.2012
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.07.2012 в 13:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 125000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 250000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219101 Этикетки, обертки печатные, печатные заготовки для упаковки листовые на бумаге
2930271 Электровентиляторы
2930367 Шнуры удлинительные
3010341 Аппараты для нанесения защитных покрытий на документы ротационные
3020201 ЭВМ общего назначения
3020202 Мини-ЭВМ
3020205 ЭВМ специализированные
3020261 Процессоры
3020300 Устройства запоминающие внутренние
3020322 Устройства питания нестационарные
3020343 Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020359 Устройства отображения информации прочие
3020361 Устройства ввода
3020362 Устройства вывода
3020363 Устройства ввода - вывода
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
3020562 Устройства коммутационные
3020569 Комплектующие и запасные части устройств компоновочных
3132118 Провода и шнуры связи слабого тока
3221124 Аппаратура звукозаписывающая и звуковоспроизводящая
3221135 Аппаратура телекинопроекционная
3221143 Антенные устройства радиосвязи, коммутаторы и переключатели
3222106 Промежуточное и дополнительное оборудование к станциям телефонным
3222135 Аппараты телефонные и устройства специальные
3222481 Устройства и детали средств связи соединительные
3322181 Аппараты киносъемочные (для любительских съемок)
3322261 Аппаратура кинопроекционная
Начальная (Максимальная) цена контракта 2500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (спецификацией) см. ДОАЭФ
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова, 6, ЦИС, ФГБОУ ВПО «БГУ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 августа 2012 года (ранее указанной даты товар не принимается в связи с отсутствием помещения для складирования).

Документация


  • Документация об аукционе.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3700376
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
    Выполнение работ по ремонту железобетонного моста через р. Сусар на км 40+512 автомобильной дороги Монды-Орлик в Окинском районе Республики Бурятия
    На проведение работ по прокладке ВОЛС и установке оборудования
    Молочные продукты
    Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
    Мясо и мясные продукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.