Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2020

Запрос цены. Поставка архивных коробов (#49176604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024820000144 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024820000144

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка архивных коробов

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 101

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Убонова Анна Романовна

Адрес электронной почты

0405@003.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-3012-291250

Факс

7-3012-216409
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Короб архивный - размеры 325х235х235 мм (ДхШхВ); материал –гофрокартон трехслойный; толщина картона – не менее 3 мм*; Короб архивный с откидной крышкой и отверстиями (ручки) для переноски; Назначение - для хранения документов формата А4; Короб архивный поставляется в разобранном виде; самосборный (при сборке не требуется скотч и дополнительные скрепляющие приспособления).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Короб архивный 17.21.13.000 Действующее вещество: Штука 400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб. 027. В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен) документы о приемке Товара – Акт приема-передачи Товара. В день фактической поставки Товара Заказчик по товарной накладной проверяет Товар на соответствие требованиям настоящего Контракта по количеству. Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на соответствие условиям Контракта, в том числе его наименования, количества, качества, включая проведение своими силами экспертизы, подписание необходимых документов в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара.

Порядок оплаты

Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара, на основании предъявленного Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен)

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения контракта по «26» ноября 2020 г. включительно.
Приложения:

запрос цен в ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию стационарных и ручных металлообнаружителей в зданиях районных (городского) судов Чувашской Республики - Чувашии
Запрос цены. Поставка принадлежностей для звукового и видеооборудования
Запрос цены. Поставка комплектующих для оборудования для видеоконференцсвязи
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для портативного экспресс-анализатора (глюкометра))
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для системы контроля уровня глюкозы в крови)
Запрос цены. Поставка в 2020 году опор для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.