Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0102100005420000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, 3
Ответственное должностное лицо Должинов Баясхалан Дашидондокоич
Телефон: 7-3012-441627
Факс: 7-3012-441627
Электронная почта: ufnsrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2020 в 10:44:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке по адресу: www.rts-tender.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 999 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01021000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 7350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 1 999 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 999 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_БУМАГА_2 пгА4.doc (АД_БУМАГА_2 пгА4 586 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивовПоставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики Министерства здравоохранения Республики Бурятия имени В.Р. Бояновой».Поставка продуктов питанияПриобретение котельного оборудования в с. Челутай 3Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по дополнительной профессиональной программе: "Актуальные вопросы вакцинопрофилактики"Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по дополнительной профессиональной программе: "Обучение медицинских работников приемам оказания первой медицинской помощи на догоспитальном этапе"