Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-08-2020

Поставка полотенец бумажных для нужд ГБУЗ «Городская больница №4» (#48214172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 176 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300006120000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Название тендера Поставка полотенец бумажных для нужд ГБУЗ «Городская больница №4»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА М.РАСКОВОЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА М.РАСКОВОЙ, 2
Ответственное должностное лицо Чойдорова Жаргалма Тама-Суруновна
Телефон: 7-3012-558711
Факс: 7-3012-253377
Электронная почта: gb558711@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2020 в 14:14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2020 в 13:53:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие согласно разделу 12 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000061
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар по предварительным письменным заявкам заказчика в течение 10 дней. На протяжении 8 месяцев.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.14 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810450041006000 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 650 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 88 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 1250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 87 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 176 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация аукционная.doc (документация аукционная 444.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Титульный лист (Титульный лист.doc)
    • документация аукционная (документация аукционная.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность МО ГП  «Селенгинское»  жилого помещения на вторичном рынке находящегося на территории пгт. Селенгинск, Кабанского  района в рамках реализации региональной  адресной программы Республики Бурятия «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года, на период 2019-2024 годы»
    Поставка продуктов питания (конфеты шоколадные, соль пищевая)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе "Водитель погрузчика"
    Выполнение работ по благоустройству территории Аллеи памяти воинам - землякам, погибшим в ВОВ (замена ограждений)
    Поставка спецодежды, спецобуви и прочие
    Выполнение работ по обустройству информационной площадки с. Багдарин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.