Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#44993148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 54 169 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100002920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ТЕРЕШКОВОЙ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ТЕРЕШКОВОЙ, 9
Ответственное должностное лицо Манцаева Татьяна Николаевна
Телефон: 8-3012-439211
Факс: 8-3012-416610
Электронная почта: zabgipn@probpalata.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 16:22:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Иные требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в статье 66 Закона и в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 169 Российский рубль
Номер организации заказчика 03021000029
Организация заказчика ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20.03.2020 г. (по заявке Заказчика)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 180 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 40 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 1 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 54 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5 Аукцион - Канцтовары 2020 ЗабГИПН.doc (5 Аукцион - Канцтовары 2020 ЗабГИПН 421.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 5 Извещение - Канцтовары 2020 ЗабГИПН (5 Извещение - Канцтовары 2020 ЗабГИПН.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка швейных изделий.
    Поставка расходного материала для Спид - лаборатории (наконечники)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг периодического медицинского осмотра
    Поставка и установка цифрового тахографа на автомобили МБУ ХТО МО "Бичурский район"
    Поставка дрожжей хлебопекарных сушеных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.