Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2019

Поставка канцелярских товаров. (#43109963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 102 086 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300125419000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 671247, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Селенгинск пгт, МИКРОРАЙОН ЮЖНЫЙ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 671247, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Селенгинск пгт, МИКРОРАЙОН ЮЖНЫЙ, 42
Ответственное должностное лицо Грудинина Юлия Васильевна
Телефон: 8-30138-74336
Факс: 8-30138-73022
Электронная почта: amoselenginsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2019 в 10:10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Согласно раздела 12 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 085 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет МО ГП "Селенгинское"
Номер организации заказчика 03023001254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка –скоросшиватель «Дело», формата А 4 с металлическим механизмом
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папки-регистратор с арочным механизмом.
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная.
Количество: 350 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 79 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 102 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку канц.товаров.doc (Аукционная документация на поставку канц.товаров 448 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация на поставку канц.товаров (Аукционная документация на поставку канц.товаров.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: «Ремонт моста через ручей на км 102+350 автомобильной дороги А-333  Култук–Монды–граница с Монголией, Республика Бурятия».
    Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: «Ремонт моста через р. М.Шестипалиха  на км 217+800 автомобильной дороги Р-258  «Байкал»  Иркутск–Улан-Удэ–Чита, Республика Бурятия»
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, Муйский район, п. Иракинда, ул. Витимская, д. 1; 2) Республика Бурятия, Муйский район, п. Иракинда, ул. Витимская, д. 3; 3) Республика Бурятия, Муйский район, п. Иракинда, ул. Витимская, д. 5
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, д. 3 (капитальный ремонт крыши, систем электроснабжения, отопления, холодного водоснабжения, канализации и водоотведения); 2) Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, д. 24 (капитальный ремонт крыши, систем электроснабжения и отопления); 3) Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, д. 45 (капитальный ремонт крыши и системы отопления)
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.