Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2019

Поставка бумаги для нужд ГБУЗ «РЦМП МЗ РБ им. В. Р. Бояновой» (#41317362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 739 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0102200001619002959
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Название тендера Поставка бумаги для нужд ГБУЗ «РЦМП МЗ РБ им. В. Р. Бояновой»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Сунграпова Саяна Цыденовна
Телефон: +7(3012)212444 РґРѕР±. 134
Факс: 7-3012-217815
Электронная почта: Sungrapova.S@burzakup.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2019 в 15:10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2019
Дополнительная информация 1. Требование об обеспечении гарантийных обязательств - в соответствии с документацией о проведении электронного аукциона. 2. Особенности требования по размеру обеспечения исполнения контракта: по данному электронному аукциону, проводимому в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013, устанавливается в размере от цены, по которой в соответствии с Законом 44-ФЗ от 05.04.2013, заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса (в соответствии с документацией об электронном аукционе)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 739 000 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет; бюджет Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03022000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ИМЕНИ В.Р. БОЯНОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно проекту контракта (приложение №2 к документации)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага газетная потребительская
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 142 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 800 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 176 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 246 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 125 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)


Всего на сумму: 739 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 463 Кб)
  • Титульный лист.doc (Титульный лист 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы контроля управления доступом СКУД. Установка пластиковых дверей
    Поставка расходных материалов для эндоскопии
    Капитальный ремонт теплосетей от ТК-25 до жилого дома ул. Полевая 10 с. Мухоршибирь протяженностью 86 м
    Отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде
    Оказание услуг по сопровождению Региональной медицинской информационной системы Республики Бурятия
    Капитальный ремонт теплосетей от ТК-21 до жилого дома терр. СПТУ протяженностью 200м.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.