Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024818000089 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб. 101 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Батуев Евгений Анатольевич |
Адрес электронной почты |
0402@003.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-291222 |
Факс |
7-3012-216409 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2018 10:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2018 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции | 18.12.19.190 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ на территории Подрядчика. Место поставки готовой продукции: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 027. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Подрядчика денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, на основании предъявленного Подрядчика счета, счет-фактуры (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен). В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств несет Подрядчик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – не менее 6 месяцев с момента приема выполненных работ и подписания обеими сторонами акта выполненных работ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка изготовленной бланочной продукции производится за счет Подрядчика c момента заключения контракта по 01 ноября 2018 г. включительно. Время поставки: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, по пятницам с 8:30 до 16:15, обед с 12:00-12:45, суббота, воскресенье – выходной день. В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час. |
Приложения: | |
приложение.docx |