Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0502600000218000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
tender.vdk-uu@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жамсуева Надежда Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
tender.vdk-uu@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-3012-553607 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2018 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники. Класс бумаги – С, формат А-4; Цвет белый; Плотность - не менее 80 г/м2; Шероховатость - не менее 220 мл/мин; Белизна по ISO 2470- не менее 96 %; Непрозрачность - не менее 90 %; Толщина, мкм: не менее 104 и не более 110; Количество листов в упаковке - 500 листов; Предназначена для монохромных лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники | 17.23.14.110 | Упаковка | 2500.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта приемки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, из собственных средств Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. |
Приложения: |