Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2018

Поставка канцелярских принадлежностей (#32328534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 280 000 рублей
Закупочная организация: МУ "Хозяйственно-транспортный отдел" Администрации МО "Иволгинский район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300058818000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Жуков Евгений Алексанрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 16:01:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03023000588
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней по направленной Заказчиком заявке, согласованными партиями в течение всего срока поставки товара. Срок поставки товара: с момента заключения контракта до 07 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000070 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В порядке и по реквизитам, указанным в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000070 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая
Количество: 890.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 180 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки с клеевым краем
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 7 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 3 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 108.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)


Всего на сумму: 280 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документации канцелярия 2018.doc (документации канцелярия 2018 394.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техобслуживанию пожарной и охранной сигнализации
    Текущий ремонт железнодорожного подъездного пути необщего пользования.
    Поставка расходных материалов для ПЦР лаборатории
    Оказание услуг по физической охране
    Поставка электроэнергии
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд РГУ «Центр социальной поддержки населения» в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.