Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-12-2017

Поставка бумаги формата А4 (#31588960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 198 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300048717001017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Название тендера Поставка бумаги формата А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ХАХАЛОВА, ДОМ 10/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ХАХАЛОВА, ДОМ 10/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Павлова Светлана Валерьевна
Дополнительная информация: Участники закупки должны соответствовать всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Улан-Удэ, ул. Хахалова 10а, каб. №5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с установленной формой заявки (в Приложении) в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового № извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Участники закупки должны соответствовать всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 900 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03023000458
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 25 декабря 2018г., в течение 2 рабочих дней по заявке Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированнаяХарактеристика "бумага А4"Значение характеристики: "Формат: А4, плотность: не менее 80 г/м2 и не более 90 г/м2, толщина: не менее 104 мкм и не более 106 мкм, непрозрачность: не менее 90 %, цвет: белый, степень белизны: не менее 146% по CIE, яркость: не менее 96 % по ISO, класс бумаги: не менее класса «С», в упаковке не менее 500 листов, назначение бумаги: для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов. Качество порезки бумаги: только заводской резки не менее 500 листов в упаковке".
Количество: 900.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 198 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 198 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Извещению.doc (Приложение к Извещению 129.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2018 году
    Поставка экзопротезов молочной железы в комплекте с бюстгальтерами для обеспечения инвалидов в 2018 году
    Оказание услуг по созданию регионального приложения газеты "Российские лесные вести" в первом полугодии 2018 года
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет посредством спутниковой связи в отделах организации и обеспечения деятельности лесничеств Республиканского агентства лесного хозяйства
    Поставка офисной бумаги
    Поставка автомобильных запчастей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.