Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2017

Поставка офисной бумаги для нужд Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (#29606505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 777 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0102100003717000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул БОРСОЕВА, 13 Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул БОРСОЕВА, 13 Е
Ответственное должностное лицо Жамьяндабаева Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 13:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 66 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 777 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01021000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Поставка 1000 пачек бумаги по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13б, цокольный этаж, в течение 5 дней со дня подписания контракта. Поставка 2500 пачек бумаги по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13б, цокольный этаж, равными партиями (не менее 300 пачек в партии) в течение 5 дней по каждой заявке Заказчика до 15.12.2017 года; - Поставка 50 пачек бумаги по адресу: Республика Бурятия, г. Закаменск, ул. Ленина, д.23, в течение 5 дней со дня подписания контракта; - Поставка 50 пачек бумаги по адресу: Республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Первомайская, д.6, в течение 5 дней со дня подписания контракта; - Поставка 50 пачек бумаги по адресу: Республика Бурятия, г. Северобайкальск, ул. Морских Пехотинцев, д.7, в течение 5 дней со дня подписания контракта; - Поставка 100 пачек бумаги по адресу: Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. С.Лазо, д.4, в течение 5 дней со дня подписания контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 775 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 23 Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага
Количество: 3.75 (Единица измерения: ТЫС ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 207 333 Российский рубль
Стоимость: 777 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 777 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация офисная бумага.docx (Документация офисная бумага 90.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланочной продукции
    Поставка стоянок и туалетов с емкостями на туристических маршрутах
    Оказание услуг по аттестации технического средства протоколирования зала судебных заседаний в выделенном помещении
    Оказание услуг по ежегодному контролю выделенных помещений
    Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования и кузовов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.