Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2017

Поставка канцелярских товаров (#28446990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 83 300 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100013517000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ БОРСОЕВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ БОРСОЕВА, 33
Ответственное должностное лицо Дубинин Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 10:51:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017 в 09:35:00
Время проведения аукциона 09:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 299 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03021000135
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 833 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 29 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810581427000319 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Обеспечение исполнения Контракта (банковская гарантия) должно быть действительно в течение 35 календарных дней после даты окончания действия настоящего Контракта Обеспечение исполнения Контракта (денежные средства) возвращаются Заказчиком Поставщику в течение 10 банковских дней после даты окончания действия настоящего Контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810581427000319 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 161.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 161.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 8 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Телефонная книга
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для записей с клеевым краем
Количество: 322.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 11 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 4 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 105.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 11 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 161.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 5 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки с клеевым краем
Количество: 483.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 14 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 11 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 5 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 83 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение АД.docx (Извещение АД 36.81 Кб)
  • 08.06.2017 Документация на поставку канц товаров f.docx (08.06.2017 Документация на поставку канц товаров f 217.55 Кб)
  • Техническая документация

    • 08.06.2017 Документация на поставкуа канц товаров f (08.06.2017 Документация на поставкуа канц товаров f.docx)
    • Извещение АД (Извещение АД.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка расходных материалов и реагентов для гематологических исследований
    Поставка почтовых марок
    Приобретение канцтоваров
    Проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории
    Поставка ГСМ на второе полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.