Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0302100024817000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 45 А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Коммунистическая, 45А/1, -
Ответственное должностное лицо Анашкина Лариса Александровна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в Приложении 2 «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, строение 1, кабинет 404.
С «02» мая 2017 г. 08:30 (время местное) по «11» мая 2017 г. 09:45 (время местное)
«11» мая 2017 г. с 09:45 (время местное) по 10:00 (время местное) заявки принимаются по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 311 (конференц-зал)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки (или в форме электронного документа) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (котировочные заявки и документы, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»). При этом, на конверте или в наименовании электронного документа обязательно указывается номер извещения, присвоенного ЕИС
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 020 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03021000248
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30 июня 2017 г. включительно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 127.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 33 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
33 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК БУМАГА МУЯ.doc (ЗК БУМАГА МУЯ 236.5 Кб)Обоснование НМЦК(2).doc (Обоснование НМЦК(2) 92.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи консервированные и сок)Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск, км 43 - км 53 в Заиграевском районе Республики БурятияВыполнение дополнительных объемов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Бичурском, Кяхтинском, Мухоршибирском, Тарбагатайском районах Республики Бурятия на 2017 годПоставка запчастей и комплектующих к радиостанциям для нужд МВД по Республике Бурятия (в рамках гособоронзаказа)Поставка аккумуляторных батарей к автомобилям для нужд МВД по Республике Бурятия (в рамках гособоронзаказа)Поставка канцелярских товаров