Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704925460
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 23.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Буравлева Марина Викторовна
Электронная почта организатора buravleva-90@mail.ru
Контакный телефон организатора (3012)412000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.04.2017 в 04:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 14.04.2017
Место предоставления на сайте универсальной торговой платформы или по адресу заказчика
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме – на универсальной торговой платформе, в любое время, в письменной форме на основании запроса в течение 2(двух) рабочих дней.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211383
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд университета
Начальная (максимальная) цена договора 460 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ТК-ул. Жердева 9а стр. 1, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40В стр1, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Каландаришвили 16, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40В стр 12, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40В стр 5, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева 9а, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 42В стр9. Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения договора. Заказчик производит оплату по факту поставки товара на основании счет-фактуры, товарных накладных, акта приема-передачи товара в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
2106 |
Бумага |
Документация
Документация.doc (23.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для Республиканского Центра амбулаторного диализа на 2 квартал 2017 годаПоставка расходного материала для оказания высокотехнологичной медицинской помощиПоставка стола операционного универсальногоПоставка питьевой водыПоставка медицинского расходного материала по ВМППоставка горюче - смазочных материалов для нужд ГАУК РБ «БГАТОиБ» на 2017 г. (бензин автомобильный и дизельное топливо)