Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2017

Запрос цены. Поставка бумаги для копировальной и множительной техники формата А4 (#26303947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100011217000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100011217000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для копировальной и множительной техники формата А4

Специалист по закупкам Базарова Виктория Сергеевна
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Республика Бурятия, 670047, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 30А Телефон/факс: (3012) 41-66-81/43-93-83 Адрес электронной почты: mce@stbur.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Можаев Павел Сергеевич

Адрес электронной почты

mce@stbur.ru

Номер контактного телефона

8-3012-416681

Факс

8-3012-439383
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2017 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2017 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2017 - 02.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для копировальной и множительной техники формата А4 2. Требования к качественным, количественным и функциональным характеристикам товара. Наименование товара Количество пачек Характеристики Товара Бумага для копировальной и множительной техники «Снегурочка» или эквивалент 2025 (405 коробок) Формат А4; -плотность бумаги не менее 80 г/м2; -белизна бумаги не менее 103% по ISO 2470 - цвет: белый; - класс бумаги: «С» - количество листов в пачке: не менее500 - пригодность для использования в лазерных и струйных принтерах, копировальных и факсимильных аппаратах; - бумага сертифицирована для архивного хранения; - равномерная структура бумажного полотна; - соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000; 3.1. Требования к качеству поставляемого товара: поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя (поставщика), при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. 3.2. Требования к безопасности товара: не устанавливаются. 3.3. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: поставляемый товар должен быть пригоден для применения в копировально-множительной технике всех типов и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемого к поставке товара. 3.4. Требования к упаковке товара: товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
бумага для копировальной и множительной техники формата А4 17.12.14.110 Коробка 405.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. Доставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком собственными силами или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика. Доставка товара Поставщиком осуществляется одной партией в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 (время местное), перерыв с 13-00 до 14-00, кроме праздничных дней. Время поставки Товара должно быть согласовано с Заказчиком не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня поставки. 3.2.В момент передачи товара Заказчик обязан осмотреть товар на предмет соответствия количества поставленного товара количеству, предусмотренному условиями настоящего Контракта, а также количеству, указанному в товарной накладной, предоставляемой вместе с товаром, проверить целостность упаковки товара. 3.3. Приемка Товара на предмет соответствия поставленного товара качественным и функциональным характеристикам, установленным настоящим Контрактом осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи Товара. В тот же срок Заказчик проводит экспертизу поставленного товара (части товара). По результатам приемки Заказчик подписывает товарную накладную, которая является основанием для оплаты поставленного товара. 3.4. Товар поставляется в упаковке. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту поставки Товара. 3.5. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, считается не поставленным и подлежит замене Поставщиком не позднее 3 рабочих дней с момента выявления Заказчиком недостатка и направления им соответствующего требования Поставщику. 3.6. Переход права собственности на Товар от Поставщика к Заказчику происходит после подписания Сторонами товарной накладной.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара путем безналичного расчета в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной на основании счета-фактуры (счета), выставленного Поставщиком. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в органе Федерального казначейства. Платежи по Контракту осуществляются в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно документации об аукционе

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. Доставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком собственными силами или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика. Доставка товара Поставщиком осуществляется одной партией в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 (время местное), перерыв с 13-00 до 14-00, кроме праздничных дней. Время поставки Товара должно быть согласовано с Заказчиком не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня поставки. В момент передачи товара Заказчик обязан осмотреть товар на предмет соответствия количества поставленного товара количеству, предусмотренному условиями настоящего Контракта, а также количеству, указанному в товарной накладной, предоставляемой вместе с товаром, проверить целостность упаковки товара. Приемка Товара на предмет соответствия поставленного товара качественным и функциональным характеристикам, установленным настоящим Контрактом осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи Товара. В тот же срок Заказчик проводит экспертизу поставленного товара (части товара). По результатам приемки Заказчик подписывает товарную накладную, которая является основанием для оплаты поставленного товара. Товар поставляется в упаковке. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту поставки Товара. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, считается не поставленным и подлежит замене Поставщиком не позднее 3 рабочих дней с момента выявления Заказчиком недостатка и направления им соответствующего требования Поставщику. Переход права собственности на Товар от Поставщика к Заказчику происходит после подписания Сторонами товарной накладной.
Приложения:

техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изготовление, установка и устройство освещения информационной стелы «Московская область»
Запрос цены. Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу
Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительного права на использование серверных операционных систем для серверов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Запрос цен 0302200016617000001 (ред. №01) Общая информация запроса цен: Номер запроса 0302200016617000001 Статус Размещен Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен Заказчик Наименование объекта закупки Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по специальности «Машинист экскаватора» Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг Место предоставления ценовой информации, контактная информация: Место предоставления ценовой информации 671160, Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д.31 Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации Очиржапова Балмацу Будаевна Адрес электронной почты cznsel01@mail.ru Номер контактного телефона 8-30145-42327 Факс 8-30145-42207 Дополнительная информация Информация отсутствует Сроки предоставления ценовой информации: Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) 24.01.2017 18:00 Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) 25.01.2017 17:30 Предполагаемые сроки проведения закупки 03.2017 - 05.2017 Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: Описание объекта закупки Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по специальности «Машинист бульдозера»
Запрос цены. поставка ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.