Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100011217000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для копировальной и множительной техники формата А4 |
Специалист по закупкам Базарова Виктория Сергеевна | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Республика Бурятия, 670047, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 30А Телефон/факс: (3012) 41-66-81/43-93-83 Адрес электронной почты: mce@stbur.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Можаев Павел Сергеевич |
Адрес электронной почты |
mce@stbur.ru |
Номер контактного телефона |
8-3012-416681 |
Факс |
8-3012-439383 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2017 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2017 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2017 - 02.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для копировальной и множительной техники формата А4 2. Требования к качественным, количественным и функциональным характеристикам товара. Наименование товара Количество пачек Характеристики Товара Бумага для копировальной и множительной техники «Снегурочка» или эквивалент 2025 (405 коробок) Формат А4; -плотность бумаги не менее 80 г/м2; -белизна бумаги не менее 103% по ISO 2470 - цвет: белый; - класс бумаги: «С» - количество листов в пачке: не менее500 - пригодность для использования в лазерных и струйных принтерах, копировальных и факсимильных аппаратах; - бумага сертифицирована для архивного хранения; - равномерная структура бумажного полотна; - соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000; 3.1. Требования к качеству поставляемого товара: поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя (поставщика), при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. 3.2. Требования к безопасности товара: не устанавливаются. 3.3. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: поставляемый товар должен быть пригоден для применения в копировально-множительной технике всех типов и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемого к поставке товара. 3.4. Требования к упаковке товара: товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
бумага для копировальной и множительной техники формата А4 | 17.12.14.110 | Коробка | 405.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. Доставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком собственными силами или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика. Доставка товара Поставщиком осуществляется одной партией в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 (время местное), перерыв с 13-00 до 14-00, кроме праздничных дней. Время поставки Товара должно быть согласовано с Заказчиком не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня поставки. 3.2.В момент передачи товара Заказчик обязан осмотреть товар на предмет соответствия количества поставленного товара количеству, предусмотренному условиями настоящего Контракта, а также количеству, указанному в товарной накладной, предоставляемой вместе с товаром, проверить целостность упаковки товара. 3.3. Приемка Товара на предмет соответствия поставленного товара качественным и функциональным характеристикам, установленным настоящим Контрактом осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи Товара. В тот же срок Заказчик проводит экспертизу поставленного товара (части товара). По результатам приемки Заказчик подписывает товарную накладную, которая является основанием для оплаты поставленного товара. 3.4. Товар поставляется в упаковке. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту поставки Товара. 3.5. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, считается не поставленным и подлежит замене Поставщиком не позднее 3 рабочих дней с момента выявления Заказчиком недостатка и направления им соответствующего требования Поставщику. 3.6. Переход права собственности на Товар от Поставщика к Заказчику происходит после подписания Сторонами товарной накладной. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату Товара путем безналичного расчета в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной на основании счета-фактуры (счета), выставленного Поставщиком. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в органе Федерального казначейства. Платежи по Контракту осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно документации об аукционе |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. Доставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком собственными силами или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика. Доставка товара Поставщиком осуществляется одной партией в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 (время местное), перерыв с 13-00 до 14-00, кроме праздничных дней. Время поставки Товара должно быть согласовано с Заказчиком не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня поставки. В момент передачи товара Заказчик обязан осмотреть товар на предмет соответствия количества поставленного товара количеству, предусмотренному условиями настоящего Контракта, а также количеству, указанному в товарной накладной, предоставляемой вместе с товаром, проверить целостность упаковки товара. Приемка Товара на предмет соответствия поставленного товара качественным и функциональным характеристикам, установленным настоящим Контрактом осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи Товара. В тот же срок Заказчик проводит экспертизу поставленного товара (части товара). По результатам приемки Заказчик подписывает товарную накладную, которая является основанием для оплаты поставленного товара. Товар поставляется в упаковке. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту поставки Товара. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, считается не поставленным и подлежит замене Поставщиком не позднее 3 рабочих дней с момента выявления Заказчиком недостатка и направления им соответствующего требования Поставщику. Переход права собственности на Товар от Поставщика к Заказчику происходит после подписания Сторонами товарной накладной. |
Приложения: | |
техническое задание.docx |