Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302100013513000274
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники формата А4 в 2014 году для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской
Федерации по Республике Бурятия
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33, -
Контактное лицо Барышникова Оксана Владимировна
Телефон: 7-3012-299906
Факс: 7-3012-212664
Электронная почта: zakupki@ro3.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) по форме (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) подается участником размещения заказа по
адресу и в срок, указанные в извещении. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в следующем порядке: - Участнику размещения заказа необходимо заполнить
котировочную заявку по форме (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), распечатать ее на бумажном носителе, поставить на заявке собственноручную подпись (подпись лица
полномочного на осуществление действий от имени участника размещения заказа) и печать, отсканировать все листы подписанной заявки и подать в файле, который подписывается электронной подписью, в
соответствии с требованиями Статьи 12 Федерального закона «Об электронной подписи» №-63-ФЗ от 06.04.2011г. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати)
календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 14:00
Место: 670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Борсоева, 33, каб. 204.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 222700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Общее количество 1700 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются все расходы по исполнению настоящего Контракта, с учетом затрат на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ежеквартально с даты подписания контракта в течение 5 рабочих дней по 15 июля 2014 года (окончательный срок), равными партиями со
сроками поставки согласно таблице: Квартал Дата поставки Количество 1 квартал с даты подписания контракта в течение 5 рабочих дней 544 2 квартал до 15 апреля 2014 г. 544 3 квартал до 15 июля
2014г. 602
Источник финансирования заказа финансирование осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата будет производится ежеквартально по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет
Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком финансовых документов.
Документация
Док. извещение и проект ГК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7904794
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля ЗИЛ 431416 ПА-18 или эквивалент с установкой АГП (монтажный подъемник)Оказание услуг охраняемой автостоянки (бокса) для автомобильного парка Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Республике Бурятия в 2014 году оказание услуг по передаче данных и служб сети связи (интернет) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия в 2014г (Закаменский район. Республика Бурятия)Заправка восстановление (замены фотобарабана, ракеля, ролика заряда барабана) картриджей для копировально-множительной техники и ремонт компьютерной техники, согласно техническому заданию.Поставка психотропных и сильнодействующих лекарственных средств на 2014г.Оказание услуг по передаче данных и служб сети связи (интернет) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия в 2014г (Курумканский район. Республика Бурятия)