Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Продовольственные товары

13-03-2021

Поставка канцелярских товаров для районных (городских), гарнизонных военных судов Республики Бурятия (#52134997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 120 006 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного Департамента при ВС РФ в Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100013121000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для районных (городских), гарнизонных военных судов Республики Бурятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Доржижапов А Ц
Телефон: 7-3012-370985
Факс: 7-3012-219529
Электронная почта: usd.bur@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2021 в 17:42:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 005 Российский рубль
Номер организации заказчика 03021000131
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103021000131001
Номер позиции 202103021000131001000155

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000068 л/с БИК 018142016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 44 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 352 Российский рубль
Стоимость: 11 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 28 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 22 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 8 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 17 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 350 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 5 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 120 005 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация КАНЦТ по ИНВАЛИДАМ.doc (Документация КАНЦТ по ИНВАЛИДАМ 451.5 Кб)
  • Новое Обоснование НМЦК по ИНВАЛИДАМ.xls (Новое Обоснование НМЦК по ИНВАЛИДАМ 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка щипцов биопсийных для гибкой эндоскопии, многоразового использования
    Поставка расходного материала для иммуногематологических исследований.
    Поставка дорожных знаков для нужд МО «Джидинский район»
    Бензин автомобильный АИ-95
    Выполнение работ по благоустройству общественной территории "Сиреневый бульвар г. Кяхта".1 очередь.
    Поставка продуктов питания (сыр, сахар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.