Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Продовольственные товары

20-11-2020

Поставка канцелярских товаров (#49871396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 14 820 рублей
Закупочная организация: МУ "Хозяйственно-транспортный отдел" Администрации МО "Иволгинский район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300058820000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Жуков Евгений Александрович
Телефон: 7-30140-41024
Электронная почта: hto_ivolga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 17:18:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 819 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000588
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания настоящего контракта в течение 5 дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 481 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000070 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Корзина пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 3 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 154 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 46 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 121 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 17 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 276 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки силовые
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 55 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)


Всего на сумму: 14 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация по канц товарам с изменениями 14 тыс. ХТО.doc (документация по канц товарам с изменениями 14 тыс. ХТО 529.5 Кб)
  • Техническая документация

    • титульный лист канц товары (титульный лист канц товары.pdf)
    • Документация по поставке канц товаров126-Н, инвалиды (Документация по поставке канц товаров126-Н, инвалиды.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению кредита в виде возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в объеме 200 000 000,0 (двести миллионов) рублей для финансирования дефицита бюджета г. Улан-Удэ и(или) погашения долговых обязательств г.Улан-Удэ.
    Поставка специализированного продукта лечебного питания для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
    Поставка автомобильных радиостанций
    Поставка расходных материалов для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Оказание услуг по предоставлению кредита в виде возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в объеме 100 000 000,0 (сто миллионов) рублей для финансирования дефицита бюджета г. Улан-Удэ и(или) погашения долговых обязательств г.Улан-Удэ.
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.