Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Продовольственные товары

19-01-2018

Поставка овощей и фруктов (#31817427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 780 293 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ПОСОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180005932000006
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806025081
Наименование процедуры * открытого аукциона на право заключения договора на поставку овощей и фруктов для нужд столовой АУСО РБ "Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на I полугодие 2018
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Республика Бурятия
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ПОСОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН Организатора 0309006760
КПП Организатора * 030901001
Место нахождения 671206, Россия, Республика Бурятия, Кабанский, станция Посольская, Социальная, д. 1
Почтовый адрес 671206, Россия, Республика Бурятия, Кабанский, станция Посольская, Социальная, д. 1
Адрес электронной почты * posolsk@minsoc-buryatia.ru
Номер контактного телефона * +73013891732
Контактное лицо * Баранников Дмитрий Ооегович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.01.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 08.02.2018 00:00
Дата и время рассмотрения заявок * 08.02.2018 06:00
Дата и время начала торгов * 08.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 08.02.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170277114
Номер позиции плана 6
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка овощей и фруктов
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество, сроки и место поставки оговорены в документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 780 293.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 156 059.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 5 .00
Максимальный шаг, % * 25 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Овощи и фрукты 13 606.00 Фрукты и овощи переработанные и консервированные Производство пищевых продуктов Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика АУСО РБ Посольский ДИ
ИНН 0309006760
КПП * 030901001
ОГРН 1020300666374
Адрес заказчика 671206, Россия, Республика Бурятия, Кабанский, станция Посольская, Социальная, д. 1
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 08.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
18.01.2018 11:06 Создание извещения
18.01.2018 12:10 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Закупочная документация 2018 Овощи и фрукты.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: обл. Тюменская, г. Тобольск, мкр. 10, д. 69, обл. Тюменская, г. Тобольск, мкр. 10, д. 71, обл. Тюменская, г. Тобольск, мкр. 10-й, д. 67, обл. Тюменская, г. Тобольск, ул. Уватская, д. 8, обл. Тюменская, г. Тобольск, ул. Северная 3-я, д. 20, обл. Тюменская, г. Тобольск, ул. Трудовая 3-я, д. 41б, обл. Тюменская, г. Тобольск, ул. Трудовая 3-я, д. 17, обл. Тюменская, г. Тобольск, ул. Трудовая 3-я, д. 13
Поставка ноутбука Apple MacBook Pro
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования), расположенных на территории Республики Карелия по адресам: 1). Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Механизаторов, д. 32;2).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Октябрьская, д. 22;3).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Октябрьская, д. 3;4).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Рябова, д. 16;5).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Рябова, д. 31;6).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Рябова, д. 36;7).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Рябова, д. 38;8).Медвежьегорский р-н, Великогубское с/п, с. Великая Губа, ул. Рябова, д. 40;9).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. К.Маркса, д. 6а;10).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. К.Маркса, д. 12;11).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. К.Маркса, д. 20;12).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д. 9;13).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д. 13;14).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д. 16;15).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. Первомайская, д. 27а;16).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. Первомайская, д. 40;17).Медвежьегорский р-н, Медвежьегорское г/п, г. Медвежьегорск, ул. Санаторная, д. 1Б
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград
Поставка свежих и свежемороженных овощей и фруктов
Проведение инструментальных замеров промышленных выбросов в атмосферу от стационарных источников (котельные ООО «Водоканал») в количестве 15 единиц, с определением эффективности работы пылегазоочистного оборудования (ГОУ) в количестве 9 единиц, ежеквартально в течение 2018 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.