Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705831506
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Айская Эльвира Раисовна
Электронная почта организатора 41919k@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (30136) 41919
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2017 в 14:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.12.2017 в 14:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок п.Заиграево, ул.Коммунистическая, 2
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и в соответствии с указаниями, изложенными в документации о запросе котировок и по форме, представленной в Приложение № 1 к документации о запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2017 по 13.12.2017
Место предоставления п.Заиграево, ул.Коммунистическая, 2 (приемная главного врача)
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник размещения закупок вправе направить на адрес электронной почты запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. При этом такой участник размещения закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации запроса котировок.
В течение одного дня со дня поступления запроса, Заказчик размещает разъяснение положений о запросе котировок с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения закупки, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Разъяснения положений документации о запросе котировок должно быть размещено Заказчиком, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о запросе котировок не должно изменять ее суть.
Дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о запросе котировок: 11.12.2017г. 16:30 (местное время)
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации о запросе котировок вправе принять решение о внесении изменений в документацию о запросе котировок не позднее чем за один день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189299
Номер позиции в плане закупок П218 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 330 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Заиграево, ул. Коммунистическая, 2 (ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ»); с. Новая-Брянь, ул. Пирогова, 2 (Новобрянская районная больница); п. Онохой, ул. Терешковой, 13 (Онохойская участковая больница)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Штука |
13000 |
|
2 |
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Штука |
2000 |
|
3 |
10.71.11.122 Булочные изделия из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Штука |
3200 |
|
Документация
Документация (05.12.2017)
Извещение (05.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
63.11.19.000 - Информационное еженедельное сопровождение установленных у заказчика экземпляров Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюсПоставка хозяйственного инвентаряПоставка хозяйственного товараПоставка стоматологических материаловПоставка материала геотекстильногоПоставка средств дезинфекции, дезинсекции, кожных антисептиков и средств контроля