Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул КЛЮЧЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул КЛЮЧЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Попова Анна Вадимовна
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 03:54:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭТП
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Дополнительная информация Федеральное казначейство осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 г. № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»), Постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 г. № 1552 «Об утверждении правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 277 837 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03021000103
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое ультра пастеризованное
Количество: 2400.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 123 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.121 (Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))
Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 270.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 119 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 180.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 34 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.210 (Сметана, без вкусовых компонентов)
Всего на сумму:
277 837 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ молоко, сметана, масло.doc (ДАЭФ молоко, сметана, масло 398.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг теплоснабжение в с. КурумканПоставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз"Выполнение работ по объекту: «Ремонт муниципальной квартиры №7 по пер. Школьный, д.1а; установка металлической решетки»Поставка инструментов и кассет для нужд отделения колопроктологии ГБУЗ «Городская больница №4»Поставка бумаги для копировально-множительной техникиОказание услуг теплоснабжения в с. Джида