Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Продовольственные товары

25-03-2017

Поставка овощной продукции (#27283799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 163 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300048717000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Название тендера Поставка овощной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ХАХАЛОВА, ДОМ 10/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ХАХАЛОВА, ДОМ 10/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Махова Виктория Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Улан-Удэ, ул. Хахалова 10а, каб. №5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с установленной формой заявки (в Приложении) в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового № извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны соответствовать всем требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 900 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (платные)
Номер организации заказчика 03023001938
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "РАДУГА" Г. УЛАН-УДЭ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 31.12.2017 года, по заявке заказчика, в течение 2-х дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 1300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 6500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 110 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.71.100 (Свекла сахарная)


Всего на сумму: 163 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 175 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходного медицинского имущества (перчатки и маски)
    Поставка расходного лабораторного имущества
    Приобретение расходного медицинского имущества (шприцы и иглы)
    Поставка автомобильного топлива (бензин)
    Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности (баланса) и результатов инвентаризации имущества и обязательств ГУП "Аргунский комбинат стройматериалов и стройиндустрии" по состоянию на 01.04.2017 года.
    Услуги по техническому сопровождению автоматизированной системы «Смета»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.