Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413827773
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме с 01.01.2019
Название тендера Поставка офисной мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 22.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 0323012814
КПП 032601001
ОГРН 1020300969358
Фактический адрес заказчика 670017, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, г.о. ГОРОД УЛАН-УДЭ, Г. УЛАН-УДЭ, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 5
Почтовый адрес заказчика 670017, Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д. 5, офис. 1, дом 5, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Батуев Э. Д.
Электронная почта организатора rkvdzakup@mail.ru
Контакный телефон организатора +3012 (515086) , доб.: 114
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.07.2024 по 30.07.2024
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733376
Номер позиции в плане закупок П87 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 555 568 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, д 5, Смолина, 69.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.111 Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
13 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
6 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
Документация Мебель.docx (22.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товараПоставка вафель, печенья, пряников для организаций, подведомственных управлению образования администрации города АчинскаПоставка модульных раздевалок.Приобретение спортивного оборудования и инвентаряОказание медицинских услугВыполнение работ по капитальному ремонту помещений пищеблока, освещению групп