Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
1 - Поставка мебели для офисов (ОКПД2: 31.01"Мебель для офисов и предприятий торговли") |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бальжинова Марина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
ml.baljinova.03@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3012-291250-1250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные | 31.01.12.131 | Штука | 3 |
Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с последующей доставкой, разгрузкой и сборкой мебели по адресам: Республика Бурятия, ул. Коммунистическая 45,а Республика Бурятия, Селенгинский район ,г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 5 Республика Бурятия, Заиграевский район, птг Заиграево, ул. Октябрьская, д.19, а Республика Бурятия, Прибайкальский район, с Турунтаево 50 лет Октября 1 Поставщик с момента заключения контракта предварительно согласовывает оттенок материала с Заказчиком. Не позднее 5-ти рабочих дней с даты заключения контракта Поставщик предоставляет образцы для согласования оттенка материала. Заказчик согласовывает оттенок материала не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты их получения и направляет их Поставщику. В случае несогласования Заказчиком оттенка материала, Поставщиком не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного уведомления, предоставляются новые образцы на согласование Заказчику. 1. В течении 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. 2. Приемка товара осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Для проверки предоставленных Поставщиком товаров на их соответствие условиям Контракта, Заказчик в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке провести экспертизу, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
18 (восемнадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента обнаружения недостатков уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством с использованием ЕИС, путем направления электронного уведомления. Поставщик обязан устранить недостатки в течение 20 рабочих дней с момента получения письменного уведомления. Срок гарантийного обязательства продлевается на время нахождения Товара в ремонте у Поставщика или на время замены Товара Поставщиком |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка и сборка Товара производится за счет Поставщика с момента заключения Контракта по 10 июня 2024 года включительно. Поставщик обязан известить Заказчика о времени и дате доставки, разгрузки, сборки мебели не позднее, чем за 2 (два) дня телефонограммой или по факсимильной связи. Поставка, разгрузка, подъем на этаж, сборка и расстановка мебели производятся за счет Поставщика в рабочее время: с Пн. - Чт. с 8:30 ч. – 17:30 ч., Пт. с 08:30 – 16:15, обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин., суббота, воскресенье – выходной день. В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час. Товар отгружается в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, обеспечивающей защиту изделий от внешних факторов при транспортировании и хранении. |
Приложения: | |
Приложение Тех задание.docx |
|
запрос в ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755160 |