Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

28-03-2024

Запрос цены. 1 - Поставка мебели для офисов (ОКПД2: 31.01"Мебель для офисов и предприятий торговли") (#77130792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024824000235 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024824000235

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Наименование объекта закупки

1 - Поставка мебели для офисов (ОКПД2: 31.01"Мебель для офисов и предприятий торговли")

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бальжинова Марина Леонидовна

Адрес электронной почты

ml.baljinova.03@03.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3012-291250-1250
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 3
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с последующей доставкой, разгрузкой и сборкой мебели по адресам: Республика Бурятия, ул. Коммунистическая 45,а Республика Бурятия, Селенгинский район ,г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 5 Республика Бурятия, Заиграевский район, птг Заиграево, ул. Октябрьская, д.19, а Республика Бурятия, Прибайкальский район, с Турунтаево 50 лет Октября 1 Поставщик с момента заключения контракта предварительно согласовывает оттенок материала с Заказчиком. Не позднее 5-ти рабочих дней с даты заключения контракта Поставщик предоставляет образцы для согласования оттенка материала. Заказчик согласовывает оттенок материала не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты их получения и направляет их Поставщику. В случае несогласования Заказчиком оттенка материала, Поставщиком не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного уведомления, предоставляются новые образцы на согласование Заказчику. 1. В течении 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. 2. Приемка товара осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Для проверки предоставленных Поставщиком товаров на их соответствие условиям Контракта, Заказчик в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке провести экспертизу, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить в ЕИС документ о приемке.

Порядок оплаты

Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

18 (восемнадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента обнаружения недостатков уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством с использованием ЕИС, путем направления электронного уведомления. Поставщик обязан устранить недостатки в течение 20 рабочих дней с момента получения письменного уведомления. Срок гарантийного обязательства продлевается на время нахождения Товара в ремонте у Поставщика или на время замены Товара Поставщиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка, разгрузка и сборка Товара производится за счет Поставщика с момента заключения Контракта по 10 июня 2024 года включительно. Поставщик обязан известить Заказчика о времени и дате доставки, разгрузки, сборки мебели не позднее, чем за 2 (два) дня телефонограммой или по факсимильной связи. Поставка, разгрузка, подъем на этаж, сборка и расстановка мебели производятся за счет Поставщика в рабочее время: с Пн. - Чт. с 8:30 ч. – 17:30 ч., Пт. с 08:30 – 16:15, обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин., суббота, воскресенье – выходной день. В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час. Товар отгружается в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, обеспечивающей защиту изделий от внешних факторов при транспортировании и хранении.
Приложения:

Приложение Тех задание.docx

запрос в ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755160

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение и монтаж оборудования для котельной по ул. Рабочая, 3А в с. Выдрино, Кабанского района РБ (вентилятор ВЦ- 2 шт, планка шурующая - 2 шт, камера водяная - 2 шт, бункер - 2 шт, циклон ЦН - 1 шт)
Благоустройство тамбурной зоны
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Поставка продуктов питания
Запрос цены. Приобретение и монтаж оборудования для котельной №5 в с. Кабанск, Кабанского района РБ (насос 1Д- 1 шт, преобразователь частоты - 1 шт, входной фильтр - 1 шт).
Закупка микшерного пульта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.