Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

16-12-2023

Кресло офисное (#75119789)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 13 720 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100203314123100140
Номер 100203314123100140
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 05:00
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 07:00
Идентификационный код закупки 231032312136203230100100420000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 0323121362
КПП организации 032301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Федорова Полина Викторовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gbmse03@msebur.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(301)241-66-81
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13720.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 29.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора кресло офисное.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Н.Петрова, 2Д согласно проекта договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Технические характеристики: Тип установки: на колесиках Спинка: отдельная от сиденья Эргономичная спинка (сетка): да Подлокотники: да Подголовник: да Крестовина: хромированная Механизм качания: да Тип механизма качания с фиксацией в вертикальном положении Ограничение по весу: 120 кг Цвет обивки: серый Цвет (спинка): серый Цвет каркаса: хром Материал обивки: сетка Артикул: Бюрократ
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13720.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Пятков Сергей Юрьевич (ИНН: 032608441530)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:19

Приложения

КП кресло.pdf
Проект договора кресло офисное.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальных защитных средств
Поставка уголков
Поставка лестницы переносной
НАРУЖНЫЕ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ БЛОКИ
Поставка ветеринарных препаратов
Услуги охраны (ОПС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.