Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

12-09-2020

Поставка офисной мебели для БВК МВД по Республике Бурятия (#48670575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 3 807 157 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Бурятия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0802100000920000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели для БВК МВД по Республике Бурятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 670045, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БОТАНИЧЕСКАЯ, 33 Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 670045, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БОТАНИЧЕСКАЯ, 33 Д
Ответственное должностное лицо Калашникова Лидия Гннадьевна
Телефон: 8-3012-267763
Электронная почта: fku348148@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 20:16:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «Единая электронная торговая площадка». Сайт оператора электронной площадки: https://etp.roseltorg.ru. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявок на участие в аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 807 157 Российский рубль
Номер организации заказчика 08021000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара единовременно с момента заключения Государственного контракта в течение 20 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 071 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Требование обеспечения заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. 2. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 3. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе выполняется участником аукциона в порядке, установленном Законом.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный «ИЗО» или эквивалент
Количество: 330 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 299 Российский рубль
Стоимость: 428 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Биг Фабрикант или эквивалент
Количество: 93 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 421 Российский рубль
Стоимость: 411 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя BRABIX "Forward EX-570" или эквивалент
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 034 Российский рубль
Стоимость: 231 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 53 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 328 Российский рубль
Стоимость: 441 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 131 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 180 Российский рубль
Стоимость: 547 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой Серия «Гамма» "орех Артемид" или эквивалент
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 804 Российский рубль
Стоимость: 9 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 58 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 952 Российский рубль
Стоимость: 519 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 111 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 914 Российский рубль
Стоимость: 434 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная Серия «Гамма» "орех Артемид» или эквивалент
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 888 Российский рубль
Стоимость: 9 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная Серия «Гамма» "орех Артемид" или эквивалент
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 711 Российский рубль
Стоимость: 9 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект мебели руководителя
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 220 Российский рубль
Стоимость: 764 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 3 807 157 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА мебель 2020 (2).doc (ЭА мебель 2020 (2) 612.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации, а именно кресел-колясок с ручным приводом различных модификаций для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Поставка жалюзи для  нужд ГБУЗ «Городская больница №2»
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка Эпоэтин альфа для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка Эпоэтин альфа для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка офисной мебели в местах оказания государственных услуг МВД по Республике Бурятия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.