Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0302300047920000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации МО «Курумканский район»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, УЛИЦА БАЛДАКОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, УЛИЦА БАЛДАКОВА, 13
Ответственное должностное лицо Эрдыниева Арюуна Андреевна
Телефон: 8-30149-41414
Электронная почта: uerkrm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 в 12:33:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 520 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000479
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 13 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000042 л/с БИК 048142001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный под компьютер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 999 Российский рубль
Стоимость: 4 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический архивный в комплекте
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 764 Российский рубль
Стоимость: 14 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 533 Российский рубль
Стоимость: 22 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 095 Российский рубль
Стоимость: 11 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)
Всего на сумму:
52 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Мебель.doc (АД Мебель 821 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Трубы и фитинги канализационные; Кран шаровый; Труба; Лист в рамках капитального ремонтаПоставка моторных лодокПоставка товара для ремонта системы водоснабженияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и коммуникаций в здании Октябрьского районного суда г. Улан-УдэОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и коммуникаций в здании Железнодорожного районного суда г.Улан-УдэМебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом