Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

13-02-2020

Запрос цены. Поставка мебели (#45079876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302300060520000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302300060520000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670010, г. Улан-Удэ, ул. Толстого, 25А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поплевина Светлана Сергеевна

Адрес электронной почты

sad58uu@mail.ru

Номер контактного телефона

8-3012-222545
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 15.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 22.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 7.00000000000
Офисное кресло 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Тумба офисная 31.01.12.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- срок поставки товара: в течение 25 календарных дней с момента заключения договора; - все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также затраты, связанные с выполнением обязательств по договору включены подрядчиком в цену договора.

Порядок оплаты

оплата по Договору производится Заказчиком в течение 30 календарных дней после подписания сторонами товарной накладной, которая составляется в 2-х экземплярах по унифицированной форме № ТОРГ-12 и счета фактуры

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с момента подписания товарной накладной

Техническое задание на поставку мебели.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в филиале ГБУЗ РКПТД «Аршанский санаторий внелегочного туберкулеза»
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в стационаре филиала ГБУЗ РКПТД «Кяхтинский противотуберкулёзный диспансер»
Запрос цены. Поставка досок магнитно-маркерных (флипчартов) и калькуляторов
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории (гематология)
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту электроосвещения ,электрических сетей и осуществление контура заземления на объекте.
Запрос цены. Выполнение работ по содержанию и обслуживанию дорог общего пользования местного значения в МО "Тарбагатайский район"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.